Субсидия госслужащим на приобретение жилья: как ее получить

0
55

Законодательством РФ предусмотрена субсидия, выдаваемая госслужащим на покупку жилья. Она представляет собой единовременную денежную помощь, которая предназначена только для приобретения жилого помещения.

Важно знать, что на данную субсидию могут рассчитывать госслужащие, проработавшие в государственной структуре не менее 1 года.

Грант на приобретение квартиры выдается единовременно такой категории служащих:

  • работники Совета Безопасности;
  • депутаты и другие представители аппарата Администрации президента;
  • госслужащие России и ее субъектов;
  • сотрудники центральных органов власти и судебных инстанций;
  • служащие федерального и регионального уровня.

Следует учесть, что дотацию могут получить госслужащие, которые предоставят необходимый пакет официальных бумаг, подтверждающих их право на льготу.

Основания получения субсидии на приобретение жилья госслужащим

Требования по субсидии

Государственная помощь в виде дотации на куплю жилого помещения выдается не только на основании стажа в 1 год. Сотрудник госструктуры должен соответствовать определенным критериям:

  • отсутствие собственного жилья, а также его аренды по договору социального найма;
  • собственное жилище с расчета по метражу на каждого члена семьи имеет площадь меньше нормы – 15 кв. м;
  • проживание в аварийном доме, которое не подлежит ремонту;
  • вместе с семьей госслужащего проживает больной, страдающий на хроническое неизлечимое заболевание;
  • проживание в коммунальной квартире или общежитие;
  • совместное проживание в однокомнатной квартире или неизолированной комнате двух отдельных семей.

Также плюсом к получению конкретной субсидии является наличие в семье госслужащего троих и более детей при условии, что он с ними проживает.

Какие документы необходимы для получения субсидии

Документы на субсидию госслужащим

Чтобы получить субсидию госслужащим на приобретение жилья в 2017 году необходимо подготовить такой пакет документов:

  1. Заявление установленного образца.
  2. Справку с финансовым счетом.
  3. Выписку из домовой ведомости(книги).
  4. Копию трудовой книжки.
  5. Документы на собственность (фактическое место жительства).
  6. Копию брачного свидетельства или о разводе.
  7. Правоподтверждающие бумаги на жилье.
  8. Копии паспортов и свидетельства о рождении (для детей) всех членов семьи.

Собранный пакет документов передается в специальную комиссию, которая рассматривает данный жилищный вопрос, как правило, в течение 2 месяцев и выносит положительное или отрицательное заключение.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here